Код: 3009

Конфликтные ситуации при взаимодействии организационных структур и контрагентов

5000 RUB 5 000 руб.
Заказать услугу
Перезвоните мне
Пример: +7 912 3456789
Кредит от наших финансовых партнеров.   Детальнее
+7 показать номер
Добавить в избранное

Компания из:

г. Иркутск
График работы
Достижения продавца
8 лет
на портале
Быстрое
обслуживание
Качество услуги
Нет оценок
Выполнение в срок
Среднее время ответа
7 минут
Способы оплаты
Наличными, Безналичный расчет
Описание

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...3

1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ НА СОВРЕМЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ…………………………………………………………………..5

1.1    Понятие конфликта, структура и типы конфликтов в организациях..5

1.2 Концепции конфликтов………………………………………………….12

1.3 Современные методы управления конфликтами……………………..19

2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ПАРТНЕР»………………………………………………………………………..30

2.1 Общая характеристика деятельности и системы управления предприятием ЗАО «ПАРТНЕР»…………………………………………………30

2.2. Организационная структура ЗАО «Партнер»………………………32

2.3. Система документооборота в ЗАО «Партнер»………………………37

2.4 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ЗАО  «Партнер»……………………………………………………………………38

2.5 Анализ типов конфликтов и методов их разрешения………………..41

2.6 Исследование мнения персонала о природе имеющихся в организации конфликтов и причин их возникновения…………………………………………53

3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СНИЖЕНИЮ КОНФЛИКТНОСТИ В ЗАО «ПАРТНЕР»………………………57

3.1 Снижение конфликтности при принятии управленческих решений…57

3.2 Снижение конфликтности через разработку правил Корпоративного поведения……………………………………………………………………………65

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………72

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………76

ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………………………………….78

ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………….80

ПРИЛОЖЕНИЕ 3…………………………………………………………….81

ВВЕДЕНИЕ

 

Система управления персоналом является непременной составляющей управления и развития любой организации, она является объективной, т.к. возникает с возникновением самой организации и не зависимо от чьей-то воли. Являясь, по сути, одной из важнейших подсистем организации, система управления персоналом определяет успех ее развития. Изменение, усовершенствование системы управления персоналом представляет собой сложный процесс, требующий учета многих переменных. При этом само изменение системы управления персоналом целесообразно рассмотреть с точки зрения инновации. Потребность в нововведении может быть осознана как под давлением внешних факторов (возросшая конкуренция, изменения в экономике, появление новых законодательных актов и т.п.), так и внутренних (снижение производительности, наличие конфликтных ситуаций и т.д.).

Успех работы организации, обеспечивают люди, работающие на нем. Принимая это во внимание, современная концепция управления предприятием выделяет из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности ту, которая связана с управлением кадровой политикой.

Работа предприятия в рыночных условиях требует постоянного развития, совершенствования всей системы управления, в том числе и системы управления персоналом. Персонал предприятия представляет из себя сообщество людей, в котором происходят конфликты различного уровня. Конфликты в производственных коллективах серьезно могут мешать производственному процессу. Найти эффективные пути их разрешения ― очень важная производственная задача управления. Этим и определяется актуальность выбранной темы.

Исследованию конфликтов в трудовых коллективах, природе возникновения конфликтов и методам их разрешения посвящены труды многих известных авторов, занимающихся вопросами управления персоналом: Кабушкина Н.И., Лукичевой Л.И., Кибанова А.Я., кроме этого есть немало литературы, посвященной углубленному изучению конфликтологии. Это труды авторов Казанский Ю.Н., Рекитар Я.А., Завгородний А., Громяка Л. и других.

Предмет исследования ― система управления персоналом.

Объект исследования ― управление конфликтами в ЗАО «Партнер» отдел программирования.

Цель работы ― предложить эффективные мероприятия, направленные на улучшение производственного климата предприятия через выработку методов управления конфликтами, возникающими в процессе производственной деятельности ЗАО «Партнер».

В соответствии с поставленной целью, в работе решаются следующие задачи:

-   рассмотреть теоретические аспекты управления конфликтными ситуациями;

-       осуществить анализ природы конфликтов и действующие методы их разрешения в ЗАО «Партнер».

-       разработать и обосновать эффективные мероприятия по совершенствованию принятых в ЗАО «Партнер» методов разрешения производственных конфликтов.

Практическая значимость настоящего исследования заключается в том, что предложенные в работе мероприятия по снижению конфликтности в коллективе ЗАО «Партнер» можно использовать для внедрения в реальной деятельности предприятия.

Отзывы об услуге
Об этой услуге пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.
Отзывы о компании Центр помощи студентам 5+
91% положительных из 101 отзыва
Актуальность цены 86%
Актуальность наличия 100%
Актуальность описания 100%
Выполнение заказа в срок 100%
  • 5
    Отлично
    Покупатель
    Работа была выполнена быстро и качественно. Обращался за дополнениями, всё делалось также в короткие сроки. Большое спасибо за оказанную помощь.
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально
  • 5
    Отлично
    Покупатель
    Огромное спасибо за отлично сделанную работу. Работа сделана качественно и в короткие сроки. Рекомендую.